Банк-клиент

Что это такое?

Услуга «Банк-Клиент» заключается в предоставлении Клиенту доступа к информации по его банковским счетам и возможности передавать в Банк рублевые платежные поручения через интернет. Клиент направляет в Банк электронные документы (сообщения), содержащие запросы информации или электронные платежные документы, которые обрабатываются Банком. Результат обработки принимается Клиентом. Обмен ведется через интернет с помощью программного обеспечения (ПО) системы с использованием средств защиты информации.

Используя компьютер и сеть интернет, не выходя из своего офиса или находясь в другом городе, вы сможете передать в банк платежные документы, просмотреть состояние своих счетов, увидеть копии документов, поступивших на ваши счета. Мы поможем Вам быстро создать новый платежный документ:

  • реквизиты получателя или банка можно выбрать из справочника;
  • можно создать документ по образцу;
  • обменяться с Вашей любимой бухгалтерской системой через текстовые файлы импорта/экспорта.

Теперь Вам не нужно тратить время на поездку в банк, чтобы передать документы и получить выписки.

Услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим расчетные счета в Банк Пермь (АО) на основании Договора на обслуживание в системе Банк-Клиент, дополнением к которому является Регламент, которые определяют основные правила и особенности оказания Банком и использования Клиентом услуги «Банк-Клиент», а также Договора на использование электронного средства платежа (Публичная оферта).

Вид операции Стоимость Порядок и сроки оплаты
Регистрация и предоставление доступа к системе Банк-Клиент, предоставление программного обеспечения для работы в системе Банк-Клиент 650 рублей, НДС не начисляется Списание с расчетного счета в течение 5 дней с момента подписания договора на основании расчетного документа
За расчетное обслуживание в системе Банк-Клиент Ежемесячно 350 рублей, НДС не начисляется. Плата за предоставленные услуги по договору на обслуживание в системе Банк-Клиент взимается в размере ежемесячного тарифа независимо от срока заключения/расторжения договора. В случае, если услуги по расчетному обслуживанию в системе Банк-Клиент в течение месяца Клиенту не предоставлялись, плата за расчетное обслуживание за текущий месяц не начисляется и не взимается. Списание с расчетного счета в течение 10 (десяти) дней, следующих за месяцем, в котором были оказаны услуги, на основании расчетного документа.
При расторжении договора на обслуживание в системе Банк-Клиент оплата оказанных в текущем месяце услуг осуществляется в день расторжения договора на обслуживание в системе «Банк-Клиент» путем списания денежных средств со счета клиента на основании расчетного документа
Повторное предоставление ключевого носителя к системе 400 рублей, НДС не начисляется Списание с расчетного счета в течение двух дней с момента предоставления нового ключевого носителя Клиенту специалистом Банка на основании расчетного документа
SMS-информирование клиента о проведении документов через систему Банк-Клиент и ключах электронной подписи в системе Банк-Клиент 1 рубль 50 копеек за одно сообщение Списание с расчетного счета осуществляется на основании расчетного документа на следующий рабочий день после дня, в котором оказана услуга.

Как это устроено?

Установите на свой компьютер программу-клиент, зарегистрируйтесь в системе Банк-Клиент и начните работу. У Вас должно быть настроенное соединение с Интернет. С помощью программы Вы готовите документы и запросы, передаете их в электронной форме в банк. В банке переданные Вами документы и запросы обрабатываются, и при следующем соединении с банком информация появится на Вашем экране. Обработка одного запроса занимает единицы секунд. Еженедельно Вы получаете реестр переданных в банк электронных документов, который используется Вами для сверки.

Это безопасно и надежно?

Сообщения, передаваемые по каналам связи, кодируются и подписываются электронной подписью. Ключи ЭП находятся на Вашем ключевом носителе (USB-флешка или любой сменный носитель). Без ключевого носителя невозможно передать/принять Ваши сообщения. Вы сами можете сооздать новые ключи в любое время. Запуск программы на Вашем компьютере возможен только после правильно введенного пароля. При заключении договора Вы сами оговариваете максимальную сумму электронного документа. Вы контролируете свой счет с нужной Вам периодичностью.

По Заявке на дополнительные меры безопасности мы предлагаем Вам следующие меры:

  • дополнительные ЭП Документов,
  • ограничение ip-адреса или времени работы.

Рекомендуем Вам подключить услугу SMS-информирования и получать SMS-сообщения при поступлении документов по системе Банк-Клиент, регистрации новых ключей ЭП.

Для Вас мы разработали Рекомендации по безопасному использованию системы «Банк-Клиент».

Как подключиться?

  1. Напечатать и заполнить Заявку, передать ее бухгалтеру в банке, ознакомиться с Регламентом оказания услуги Банк-Клиент
  2. Вам будет подготовлен и передан Договор. Получить и подписать договор, оплатить регистрацию в системе.
  3. Предварительно позвонить и затем подойти руководителю (ИП) с печатью или представителю с Доверенностью в Управление информационных технологий (кабинет 401, тел. 291-03-90), где Вам передадут подготовленные ключевой носитель (usb-флешка) и необходимые бумаги.
  4. Установить программу на свой компьютер, подписать и передать в банк Акт, Регистрационные карточки ключей ЭП Клиента и Банка.
  5. Изучить Инструкцию по эксплуатации, Инструкцию по Безопасности (находятся на ключевом носителе) и начать плодотворную работу.

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию