Интернет-Банк

Что это такое?

Мы предоставим доступ к информации по вашим банковским счетам и дадим возможность совершать банковские операции дистанционно через коммуникационные каналы.

Войти в Интернет-Банк или установить мобильные приложения для платформ iOS и Android.

Услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим расчетные счета в Банк Пермь (АО) на основании Договора на обслуживание в системе Интернет-Банк, дополнением к которому являются Регламент, Положение о разборе спорных ситуаций, которые определяют основные правила и особенности оказания Банком и использования Клиентом услуги Интернет-Банк, а также Договор об использовании электронного средства платежа (Публичная оферта).

Действуют с 20 июля 2020 г.

Основная услугаСтоимость
У1 Доступ в Интернет-Банк по электронной подписи с использованием Файловой подписи (ключи ЭП хранятся на ключевом носителе клиента)— только для лица, указанного в Банковской карточке500 руб. +
400 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
У2 Доступ в Интернет-Банк по логину и паролю с использованием Облачной подписи (ключи ЭП хранятся в защищенном хранилище на серверах банка)— только для лица, указанного в Банковской карточке500 руб. +
400 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
У3 Информационный доступ в Интернет-Банк по логину/паролю, без подписи документов (без ЭП)250 руб. +
200 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
У4 Информационный доступ в Интернет-Банк через Мобильное приложение, без подписи документов (без ЭП)250 руб. +
200 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
У5 Доступ в Интернет-Банк через мобильное приложение с использованием Облачной подписи (ключи ЭП хранятся в защищенном хранилище на серверах банка) - только для лица, указанного в Банковской карточке500 руб. +
400 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
Дополнительные услугиСтоимость
Д1 Дополнительный информационный доступ в Интернет-Банк по логину/паролю, без подписи документов (без ЭП)30 руб. + 30 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
Д2 Дополнительный информационный доступ в Интернет-Банк через Мобильное приложение, без подписи документов (без ЭП)30 руб. + 30 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
Д3 Дополнительный доступ в Интернет-Банк по логину/паролю с Облачной подписью, с возможностью подписи документов (Облачная ЭП) — только для лица, указанного в Банковской карточке250 руб. + 230 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
Д4 Дополнительный доступ в Интернет-Банк по логину/паролю через Мобильное приложение с Облачной подписью, с возможностью подписи документов (Облачная ЭП) — только для лица, указанного в Банковской карточке250 руб. + 230 руб. ежемесячно, НДС не начисляется
Регистрация Сертификата ключа проверки ЭП ранее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до истечения срока действия прежнего Сертификата, за исключением случаев компрометации ключа и смены ЭП по инициативе Банка400 руб., НДС не начисляется
Отправка SMS-сообщения на телефон клиента (регистрация по логину/паролю, оповещение о входе, подтверждение документа)2,20 руб. за каждое сообщение, НДС не начисляется
Не позднее следующего рабочего дня за каждое сформированное банком сообщение

Примечания:

  • владельцем электронной подписи может быть только лицо, указанное в Банковской карточке;
  • дополнительный информационный доступ может получить либо лицо, указанное в Банковской карточке, либо представитель клиента по доверенности;
  • единовременная плата взимается на основании Заявки клиента;
  • ежемесячная плата взимается в размере полного ежемесячного тарифа независимо от срока заключения (расторжения) договора в течение месяца. В случае, если Клиент не авторизовался в течение месяца в системе Интернет-Банк (считается, что услуга Клиенту не оказывалась), плата за расчетное обслуживание за этот месяц не взимается.

Как подключиться?

  1. Ознакомиться с Регламентом оказания услуги Интернет-Банк, Тарифами и другими документами.
  2. Выбрать основные и дополнительные услуги в напечатанных формах Заявок, подписать и передать Заявку бухгалтеру в банке.
  3. Вам будет подготовлен и передан Договор, который нужно получить в банке и подписать, затем нужно оплатить регистрацию в системе.
  4. После одобрения Заявки - зарегистрироваться в системе и получить Сертификат ЭП.

Регистрация и создание Сертификата файловой подписи

  1. Для Windows нужно установить средства защиты информации: скачайте Программу установки и запустите её
  2. Зарегистрируйтесь в системе Интернет-Банк. В первый раз программа предложит установить BIFIT Signer, это плагин (расширение) к браузеру для защиты информации, нужно его установить
  3. Создайте ключи Электронной подписи (ЭП) - файловая подпись и распечатайте предварительный Сертификат проверки ключа ЭП вот по этой Инструкции.
    Созданные на данном этапе ключи ЭП вы будете использовать для работы в Интернет-Банк. Храните их на съемном ключевом носителе (флешке) в недоступном для посторонних лиц месте!
  4. Сделайте копию ключевого носителя!
  5. С подписанным предварительным Сертификатом и Договором нужно подойти в к.403
  6. Мы зарегистрируем ваш предварительный Сертификат, проверим полномочия, подписи и печати, зарегистрируем Клиента в Интернет-Банк, распечатаем Акт регистрации и готовности к обмену и два экземпляра Сертификата ключа проверки ЭП с реквизитами Клиента, Договора и сроком действия.
  7. Клиент подписывает Сертификат и Акт и начинает плодотворную работу

А как с безопасностью?

Использование общедоступной сети передачи информации Интернет будет безопасным при условии соблюдения вами всех правил и рекомендаций Договора, Регламента, других документов Банка.

Рекомендуем Вам подключить дополнительные меры безопасности, это позволит снизить риски при использовании системы Интернет-Банк. Нужно скачать и заполнить Заявку на дополнительные меры безопасности, подписать ее руководителем и передать в Банк.

Для Вас мы разработали Рекомендации по безопасному использованию системы «Интернет-Банк». Просим внимательно ознакомиться и строго выполнять. А вот здесь краткая версия для занятых.

Что делать, когда срок действия ключа подходит к концу?

У каждого ключа ЭП есть срок действия - 1 год. Когда срок действия подходит к концу, система Интернет-Банк начинает предупреждать о необходимости создания нового ключа ЭП. Новый ключ ЭП можно создать заранее - старый будет продолжать работать до конца срока действия.

Чтобы создать новый ключ ЭП сделайте слудующее:

  1. Войдите в Интернет-Банк, на предложение создать новый ключ ответьте "ДА", следуйте инструкциям на экране.
  2. Обязательно нажмите кнопку "Подписать".
  3. Распечатайте сертификат нового ключа проверки ЭП в двух экземплярах.
  4. Подпишите сертификаты, поставьте печать и передайте своему операционисту.
  5. До момента предоставления сертификатов можно работать на старом ключе (в пределах срока его действия)
  6. Мы зарегистрируем сертификат и новый ключ, с этого момента работа осуществляется на новом ключе.
  7. Обязательно сделайте копию ключевого файла.

Подробная инструкция доступна вот здесь.

Поддержка клиентов

Если не получается войти в Интернет-Банк, пробуйте адреса:
https://dbo1.bankperm.ru
https://dbo2.bankperm.ru

Готовы ответить на Ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам: (342) 291-03-99, (342) 291-03-92

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию