История развития банка

1977−1990

Наша история началась в 1977 году с Ленинского отделения Госбанка СССР, (с 1988 года – Ленинское отделение Промстройбанка СССР). Именно на его базе 13 ноября 1990 года по решению собрания учредителей–пайщиков был создан Центральный коммерческий банк «Пермь» (первоначальное наименование), расположившийся на первом этаже пятиэтажного жилого дома по адресу ул. Большевистская, 190 (ныне улица Екатерининская).

1990−1995

Своими силами создавались необходимые компьютерные программы, разрабатывались технологии. Банк занял свою нишу на рынке пластиковых технологий, получив свой процессинг и начав выпускать пластиковые карточки «OptimumCard». К 1995 году, благодаря собственной информационной системе, Банк Пермь обслуживал втрое-вчетверо больше клиентов, чем ранее. Стратегия развития Банка была направлена на активное проникновение на финансовый рынок и диверсификацию банковских услуг.

1995−2005

Завершено строительство собственного банковского здания и осуществлен переезд в новый офис по адресу ул. Куйбышева 10а.

К 2005 году Банк «Пермь» стал региональным банком с высочайшей степенью надежности. Уверенно росли финансовые показатели Банка. Клиентам обеспечивался полный спектр услуг по расчетному и кассовому обслуживанию, кредитованию и размещению денежных средств. Кроме того, Банк Пермь прошел согласование в Министерстве финансов в качестве уполномоченного банка по кредитованию субъектов малого предпринимательства в рамках реализации государственной программы финансовой поддержки малому бизнесу. Банк Пермь зарекомендовал себя как надежный банк с безупречной репутацией.

2005−2021

Банк продолжает наращивать клиентскую базу, отмечается рост кредитного портфеля и валюты баланса. Достигнута основная цель стратегии развития Банка — увеличение к 2015 году собственных средств (капитала) до 500 млн. рублей. Для клиентов были разработаны услуги голосового информирования (2011) и SMS-информирования (2012). С 2014 по 2020 год Банк проводил переводы без открытия счета через Платежную систему BLIZKO. Оператором ПС BLIZKO являлся ПАО АКБ «Связь-Банк». С января 2020 год Банк предоставляет современную и удобную систему ДБО iBank2, клиенты могут взаимодействовать с Банком через браузер или мобильные приложения на основных платформах. Банк является ассоциированным членом национальной платежной системы МИР. В марте 2020 года банком выпущены первые банковские карты МИР.