SMS-информирование

Что это такое?

Услуга заключается в отправке банком клиентам SMS-сообщений о состоянии банковского счета и других событиях, связанных с необходимостью оповещения клиента банком. Услуга оказывается клиентам банка, имеющим действующий договор банковского счета и подавшим Заявку об оказании данной услуги. Подача Заявки на подключение услуги SMS-информирования означает ознакомление клиента с Регламентом предоставления услуги, присоединение к его условиям.

Для пользователей системы Банк-Клиент необходимо заполнить Заявку на SMS-информирование по договору на обслуживание в системе Банк-Клиент.

SMS-сообщения будут приходить от абонента BankPerm (для абонентов Мегафон - от номера +7 912 884 75 81).

Плата за отправленные Банком сообщения берется на следующий рабочий день.

Как подключить услугу?

  1. Напечатать и заполнить Заявку на SMS-информирование по договору банковского счёта или Заявку на SMS-информирование по договору на обслуживание в системе Банк-Клиент, передать её бухгалтеру в банке.
  2. Мы подключим услугу и Вы получите SMS-сообщение с перечнем выбранных Вами услуг на Ваш телефон.
  3. С этого момента выбранные Вами в Заявке SMS-сообщения будут приходить к Вам регулярно.

Регламент и заявка

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию