SMS-информирование
Что это такое?
Услуга заключается в отправке банком клиентам SMS-сообщений о состоянии банковского счета и других событиях, связанных с необходимостью оповещения клиента банком. Услуга оказывается клиентам банка, имеющим действующий договор банковского счета и подавшим Заявку об оказании данной услуги. Подача Заявки на подключение услуги SMS-информирования означает ознакомление клиента с Регламентом предоставления услуги, присоединение к его условиям.
SMS-сообщения будут приходить от абонента BankPerm (для абонентов Мегафон - от номера +7 912 884 75 81).
Плата за отправленные Банком сообщения берется на следующий рабочий день.
Как подключить услугу?
- Напечатать и заполнить Заявку на SMS-информирование по договору банковского счёта, передать её бухгалтеру в банке.
- Мы подключим услугу и Вы получите SMS-сообщение с перечнем выбранных Вами услуг на Ваш телефон.
- С этого момента выбранные Вами в Заявке SMS-сообщения будут приходить к Вам регулярно.