Банк-Клиент
Услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим расчетные счета в Банк Пермь (АО) на основании Договора на обслуживание в системе Банк-Клиент, дополнением к которому является Регламент, которые определяют основные правила и особенности оказания Банком и использования Клиентом услуги «Банк-Клиент», а также Договора на использование электронного средства платежа (Публичная оферта).
Как это устроено?
Установите на свой компьютер программу-клиент, зарегистрируйтесь в системе Банк-Клиент и начните работу. У Вас должно быть настроенное соединение с Интернет. С помощью программы Вы готовите документы и запросы, передаете их в электронной форме в банк. В банке переданные Вами документы и запросы обрабатываются, и при следующем соединении с банком информация появится на Вашем экране. Обработка одного запроса занимает единицы секунд. Еженедельно Вы получаете реестр переданных в банк электронных документов, который используется Вами для сверки.
Это безопасно и надежно?
Сообщения, передаваемые по каналам связи, кодируются и подписываются электронной подписью
. Ключи ЭП находятся на Вашем ключевом носителе
(USB-флешка или любой сменный
носитель). Без ключевого носителя невозможно передать/принять Ваши сообщения. Вы сами можете сооздать новые ключи
в любое время. Запуск программы на Вашем компьютере возможен только после правильно введенного пароля
. При заключении договора Вы сами оговариваете максимальную сумму
электронного документа. Вы контролируете свой счет с нужной Вам периодичностью.
По Заявке на дополнительные меры безопасности мы предлагаем Вам следующие меры:
- дополнительные ЭП Документов,
- ограничение ip-адреса или времени работы.
Рекомендуем Вам подключить услугу SMS-информирования и получать SMS-сообщения при поступлении документов по системе Банк-Клиент, регистрации новых ключей ЭП.
Для Вас мы разработали Рекомендации по безопасному использованию
системы «Банк-Клиент».
Как подключиться?
- Напечатать и заполнить Заявку, передать ее бухгалтеру в банке, ознакомиться с Регламентом оказания услуги Банк-Клиент
- Вам будет подготовлен и передан Договор. Получить и подписать договор, оплатить регистрацию в системе.
- Предварительно позвонить и затем подойти руководителю (ИП) с печатью или представителю с Доверенностью в Управление информационных технологий (кабинет 401, тел. 291-03-90), где Вам передадут подготовленные ключевой носитель (usb-флешка) и необходимые бумаги.
- Установить программу на свой компьютер, подписать и передать в банк Акт, Регистрационные карточки ключей ЭП Клиента и Банка.
- Изучить Инструкцию по эксплуатации, Инструкцию по Безопасности (находятся на ключевом носителе) и начать плодотворную работу.
Поддержка клиентов
Готовы ответить на Ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам: (342) 291-03-99, (342) 291-03-92