Уважаемые друзья!

Система Банк-Клиент нашего банка проработала 20 лет и уходит на заслуженный отдых, в конце декабря 2019 года ее работа будет прекращена.

На замену мы предлагаем одну из лучших на рынке систем дистанционного банковского обслуживания — систему Интернет-Банк (работает через браузер, имеет мобильных клиентов на платформах Android и iOS).

Просим заключить новые дополнительные соглашения на обслуживание в системе Интернет-Банк до конца года.

Как это сделать быстро.

Банк-Клиент

Услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим расчетные счета в Банк Пермь (АО) на основании Договора на обслуживание в системе Банк-Клиент, дополнением к которому является Регламент, которые определяют основные правила и особенности оказания Банком и использования Клиентом услуги «Банк-Клиент», а также Договора на использование электронного средства платежа (Публичная оферта).

Вид операцииСтоимостьПорядок и сроки оплаты
Регистрация и предоставление доступа к системе Банк-Клиент, предоставление программного обеспечения для работы в системе Банк-Клиент500 рублей, НДС не начисляетсяСписание с расчетного счета в течение 5 дней с момента подписания договора на основании расчетного документа
За расчетное обслуживание в системе Банк-КлиентЕжемесячно 400 рублей, НДС не начисляется. Плата за предоставленные услуги по договору на обслуживание в системе Банк-Клиент взимается в размере ежемесячного тарифа независимо от срока заключения/расторжения договора. В случае, если услуги по расчетному обслуживанию в системе Банк-Клиент в течение месяца Клиенту не предоставлялись, плата за расчетное обслуживание за текущий месяц не начисляется и не взимается.Списание с расчетного счета в течение 10 (десяти) дней, следующих за месяцем, в котором были оказаны услуги, на основании расчетного документа.
При расторжении договора на обслуживание в системе Банк-Клиент оплата оказанных в текущем месяце услуг осуществляется в день расторжения договора на обслуживание в системе «Банк-Клиент» путем списания денежных средств со счета клиента на основании расчетного документа
Повторное предоставление ключевого носителя к системе400 рублей, НДС не начисляетсяСписание с расчетного счета в течение двух дней с момента предоставления нового ключевого носителя Клиенту специалистом Банка на основании расчетного документа
Изготовление новых ключей ЭП сотрудником Банка в присутствии руководителя (представитель единоличного органа) Клиента с паспортом и печатью (при наличии) при наличии у него ключевого носителя данного Клиента300 рублей, НДС не начисляетсяСписание с расчетного счета в течение двух дней с момента предоставления ключевого носителя Клиенту на основании расчетного документа
SMS-информирование клиента о проведении документов через систему Банк-Клиент и ключах электронной подписи в системе Банк-Клиент2 рубля 20 копеек за одно сообщениеСписание с расчетного счета осуществляется на основании расчетного документа на следующий рабочий день после дня, в котором оказана услуга.

Как это устроено?

Установите на свой компьютер программу-клиент, зарегистрируйтесь в системе Банк-Клиент и начните работу. У Вас должно быть настроенное соединение с Интернет. С помощью программы Вы готовите документы и запросы, передаете их в электронной форме в банк. В банке переданные Вами документы и запросы обрабатываются, и при следующем соединении с банком информация появится на Вашем экране. Обработка одного запроса занимает единицы секунд. Еженедельно Вы получаете реестр переданных в банк электронных документов, который используется Вами для сверки.

Это безопасно и надежно?

Сообщения, передаваемые по каналам связи, кодируются и подписываются электронной подписью. Ключи ЭП находятся на Вашем ключевом носителе (USB-флешка или любой сменный носитель). Без ключевого носителя невозможно передать/принять Ваши сообщения. Вы сами можете сооздать новые ключи в любое время. Запуск программы на Вашем компьютере возможен только после правильно введенного пароля. При заключении договора Вы сами оговариваете максимальную сумму электронного документа. Вы контролируете свой счет с нужной Вам периодичностью.

По Заявке на дополнительные меры безопасности мы предлагаем Вам следующие меры:

  • дополнительные ЭП Документов,
  • ограничение ip-адреса или времени работы.

Рекомендуем Вам подключить услугу SMS-информирования и получать SMS-сообщения при поступлении документов по системе Банк-Клиент, регистрации новых ключей ЭП.

Для Вас мы разработали Рекомендации по безопасному использованию системы «Банк-Клиент».

Как подключиться?

  1. Напечатать и заполнить Заявку, передать ее бухгалтеру в банке, ознакомиться с Регламентом оказания услуги Банк-Клиент
  2. Вам будет подготовлен и передан Договор. Получить и подписать договор, оплатить регистрацию в системе.
  3. Предварительно позвонить и затем подойти руководителю (ИП) с печатью или представителю с Доверенностью в Управление информационных технологий (кабинет 401, тел. 291-03-90), где Вам передадут подготовленные ключевой носитель (usb-флешка) и необходимые бумаги.
  4. Установить программу на свой компьютер, подписать и передать в банк Акт, Регистрационные карточки ключей ЭП Клиента и Банка.
  5. Изучить Инструкцию по эксплуатации, Инструкцию по Безопасности (находятся на ключевом носителе) и начать плодотворную работу.

Поддержка клиентов

Готовы ответить на Ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам: (342) 291-03-99, (342) 291-03-92

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию