Голосовое информирование

Что это такое?

Услуга заключается в предоставлении банком доступа к многоканальному телефонному номеру 2-064-756, по которому зарегистрированный клиент после ввода кода и пароля может прослушать информацию о состоянии своего банковского счета. Услуга оказывается клиентам банка, имеющим действующий договор банковского счета и подавшим Заявку об оказании данной услуги. Подача Заявки на подключение услуги Голосового информирования означает ознакомление клиента с Регламентом предоставления услуги, присоединение к его условиям и принятие на себя обязанности по соблюдению условий Регламента.

Как подключить услугу?

  1. Напечатать и заполнить Заявку, передать ее бухгалтеру в банке.
  2. Подождать 1 день, мы подготовим Памятку с регистрационными данными.
  3. Взять Памятку у бухгалтера, телефон с тональным набором и начать работать.

Основные команды

Вся информация вводится в тоновом режиме (DTMF) не позднее 5 секунд после приглашения и завершается нажатием клавиши #. Основные команды:

1# – обороты за текущий операционный день

2# – обороты за предыдущий операционный день

3# – документы, зачисленные на счет

4# – документы, списанные со счета

5# – документы, зачисленные на счет за предыдущий операционный день

6# – документы, списанные со счета за предыдущий операционный день

8# – информация о наличии ограничений и картотеки

9# – завершение работы

Попробуйте!

Телефон доступа: 20-64-756

Демонстрационный режим - попробуйте в ответ на приглашение ввести код 12345# и пароль 1234#, обратите внимание - любой ввод завершается #.

Регламент и заявка

У вас остались вопросы по продуктам банка?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Оставьте заявку и первый свободный специалист сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Получить консультацию