Голосовое информирование
Что это такое?
Услуга заключается в предоставлении банком доступа к многоканальному телефонному номеру 2-064-756, по которому зарегистрированный клиент после ввода кода и пароля может прослушать информацию о состоянии своего банковского счета. Услуга оказывается клиентам банка, имеющим действующий договор банковского счета и подавшим Заявку об оказании данной услуги. Подача Заявки на подключение услуги Голосового информирования означает ознакомление клиента с Регламентом предоставления услуги, присоединение к его условиям и принятие на себя обязанности по соблюдению условий Регламента.
Как подключить услугу?
- Напечатать и заполнить Заявку, передать ее бухгалтеру в банке.
- Подождать 1 день, мы подготовим Памятку с регистрационными данными.
- Взять Памятку у бухгалтера, телефон с тональным набором и начать работать.
Основные команды
Вся информация вводится в тоновом режиме (DTMF) не позднее 5 секунд после приглашения и завершается нажатием клавиши #. Основные команды:
1# – обороты за текущий операционный день
2# – обороты за предыдущий операционный день
3# – документы, зачисленные на счет
4# – документы, списанные со счета
5# – документы, зачисленные на счет за предыдущий операционный день
6# – документы, списанные со счета за предыдущий операционный день
8# – информация о наличии ограничений и картотеки
9# – завершение работы
Попробуйте!
Телефон доступа: 20-64-756
Демонстрационный режим - попробуйте в ответ на приглашение ввести код 12345# и пароль 1234#, обратите внимание - любой ввод завершается #.